Re: Аттестация

Дорогой Клейн, я рассматриваю твое письмо, показавшееся мне резким, как
реакцию учителя и мастера. Я пришел к тебе учиться, привлеченный тем, что ты
создал: атмосферой, энергией школы и прогрессом учеников. Делаю вывод, что
ты отвечаешь мне таким образом для моего обучения. Тем способом, который ты
считаешь уместным.

(Вчера как-то муторно было, пока не прочитал твоего письма. Со мной что-то
происходило, но я не понимал от чего. Как прочитал, узнал, в чем дело, сразу
стало нормально.)

Осознаю, что мой ответ на сообщение с темой "Аттестация" был
интеллектуальным, что, видимо, отражает один из моих подходов к жизни. Я
попробовал дать ответы на вопрос "1. Как можно сделать проект "ПИ" более
прибыльным?", делая ударение на ПРИБЫЛЬНЫМ. Из твоего ответа понимаю, что
ударение следует сделать на ПРОЕКТ "ПИ" и ПРИБЫЛЬНЫМ. Или даже только на
ПРОЕКТ "ПИ".

Вообще, в том, что я написал, были и другие темы (Лоригульф ...), но я сам
перекрыл их бульварными темами. Будет мне наука -- я почувствовал перед тем,
как отправить письмо, что оно стало "тяжелее", но решил отправить, как есть.

Я так понимаю, что хочу, чтобы ты искал крючки на меня. В моем
представлении, учитель это и делает с учеником, и я хочу через обучение у
тебя придти к большей ясности и осознанности. Может, мы по-разному
употребляем слово крючок? Я хочу найти крючки, которыми я удерживаю себя
оттого, чтобы жить интересней, радостней, сознательней.

[С новым пониманием вопроса] я переформулирую написанное мной раньше про
крючки так:

Надо искать способы привлечь внимание к ПИ людей, способных заинтересоваться
тематикой ПИ.

>И второе. Какой нужен "крючок", чтобы лично ты подписался на газету?
>Кнут? Пряник? Что нужно сделать?

Думаю, пряник. В каждом номере я хочу видеть вещи, с которыми я резонирую.
Такие, какие я читаю в твоей рассылке в письмах твоих учеников. Как в
рассказе Лоригульфа, как в рассказе Белки (?) про то, как она прошла через
страх общения с оптовиками. Такую графику, как на сайте Смала.
http://sonriza.narod.ru И мысли по таким темам, которые я встретил на
дневниковой страничке Смайла. http://livejournal.com/users/smailik Про
взаимоотношения мужчины и женщины. Это все по направленности "внутрь" себя.

А еще мне интересны некоторые темы направленные вовне. Типа того, о чем
пишет Друнвало Мельхиседек в книжке "Древняя тайна Цветка Жизни". Атлантида,
10 вихрей, лемурийцы, евреи и марсиане, тайное правительство, война в
Ираке... Если бы это было на его уровне, я бы подписался или покупал.

Так чего нам пробиваться к оптовикам, если наша газета им не выгодна? Надо
или придумать как сделать ее выгодной им (заинтересовать их) или отказаться
от попыток и сосредоточиться на других каналах (поиске других каналов). Как
можно заинтересовать? "Материально" или "морально". Я предложил
[условно бесплатный] способ попробовать заинтересовать "морально".

Сегодня я зарабатываю тем, что перевожу с английского книжку по йоге. От
чего отвлекся, отвечая на твое письмо.

>Что делать с газетой, в которой, по определению, не может быть крючков,
>мусора, грязи? Как удержать ее от перехода в небытие?

Раз газета нестандартная, то и распространять ее нужно нестандартно. Похоже
на констатацию очевидного.

Было бы классно, если бы людям, покупающим через интернет в "Озоне" книги на
темы развития, присылать вместе с книгой один номер ПИ. Или хотя бы
рекламную листовку. У таких людей высока вероятность подписаться -- они же
выбрали нестандартный способ покупки книги.

Костя

> [...]
>производит мусор. Всего 8.000 экземляров на миллиарды выпускаемой
>шелухи. Понимаешь ты это? - Нет. - Является ли это для тебя причиной,
>чтобы поддерживать этот проект? - "поболтать, погенерить, статейки
>пописать... если будет интересно". - Нет. - Поддержать хотя бы в форме
>"выписать эту газету"? - Нет. - Оптовики продвинутее тебя? - Нет. -
>Вот мы им сейчас в газете начнем писать "о наших попытках пробиться к
>оптовикам", "открыто и прикольно". Способ увеличить тираж и прибыль.
>:))))) Как ты зарабатываешь деньги, Костя? Каким способом?

Рассылка

> [...]
>для тебя увеличена. За обучение в Школе по Второй логике. 50 долларов
>в месяц. Оплата - 1-го числа каждого месяца.

>Прочти хоть один номер газеты для начала. Обрати внимание на то, что
>там нет никакой грязи, мусора - "тантра-шмантра, кто с кем поругался,
>помирился, денег заработал, пить перестал... Православие на Украине в
>сексуальном разрезе, к половым связям с женщинами мужчин-иерархов".
>
>Что делать с газетой, в которой, по определению, не может быть крючков,
>мусора, грязи? Как удержать ее от перехода в небытие?

Только

около-просветленческими