Re: Аттестация

Хау ду ю дэньки булы, шановни благомудрые друзья!

b> 1. Как можно сделать проект "ПИ" более прибыльным?

Насколько я понял, проблема в том, что очень много потенциальных покупателей
не знают о ПИ. А нужды у них в этом продукте -- нет. Нет необходимости.
Поэтому они не идут специально искать ПИ.

Мне кажется, их нужно ловить в тех местах, где им больше нечего делать.
Чтобы они никуда не спешили, ни у чего не отрывали время в пользу ПИ.
Хорошая идея была -- чтение в самолётах -- не помню, у кого. Но мне не
удалось выяснить, кто отвечает за то, какие газеты стоят на стойке перед
входом в самолёт. Как будто эта стойка сама по себе там появляется.
К этой идее относятся все места, которые связаны с ожиданием. Вокзалы,
театры, кинотеатры... Хотя лучше бы, конечно, ПИ там продавать.

b> 2. Что ТЫ готов сделать для этого лично?

Я сделал комьюнити:
http://www.livejournal.com/community/zenru/
Тут я пока дублирую все наши рассылки. И рассылку ПИ, понятно, тоже.
ЖЖ -- это целая своя среда. Когда будет побольше незнакомых мне человек в
комьюнити, закрутим чего-нибудь.

Прошу всех дзенствующих с Живыми Журналами запостить один раз ссылочку <lj
comm="zenru">
Я уже там и описание приготовил:
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=zenru

Соответственно можно туда тем у кого есть ЖЖ постить что-нибудь про ПИ или
оповещать меня о каких-нибудь акциях ПИ, чтобы я к ним подключал тех, кто
будет читать это Комьюнити Светлых Сил. Пока я там самый основной постер.

А ещё мне нужен дракончик размером 100х100 пикселей. Или логотип ЗенРу
100х100... с дракончиком. Или вот я думаю, поставить логотип ПИ, но там нет
дракончика. Лучше, конечно, дракончик.

b> 3. Коан: нужно предлагать газету оптовикам, но они не берут, пока не
b> узнают о газете. А о газете не узнают, если она не будет
b> распространяться. И че делать?

Тут, мне кажется, надо продолжать распространять как распространяется. Будет
как с рассылками на Subscribe.Ru, когда при переходе из одной категории в
другую идёт всплеск подписчиков.

А можно полюбопытствовать, тираж растёт? или что?

b> А ты готов взять на себя ответственность?

Взял.

Вот вроде бы и всё.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 21 Apr 2003
19:47:10 +0400:

b> Привет, ученик Школы по Второй Логике!

b> Как тебе наверное известно, московская Дзен Групп делает
b> замечательный по силе просветленческий проект "Пятое Измерение". В
b> Нижнем Новгороде и в других городах ученики занимаются тем, чтобы
b> газета нашла своего читателя, наличие которого обязательно для
b> существования и развития проекта.
b> Газету должны покупать, она должна приносить прибыль, чтобы проект
b> мог выжить.
b> За время работы Школа набрала нехилую гору понимания которое, будучи
b> переведено и приведено в действие может творить чудеса. Мнение
b> Нижегородской ДзеННгрупп - это время пришло. Пора явить шедевр
b> организованности в глобальном масштабе. Ибо нефиг! А то - ишь!

b> Итак, аттестация:
b> Представь себе проект "Пятое Измерение" как можно более широко. То
b> есть - не только саму газету, а сбор для нее информации,
b> распространение газеты в Москве и регионах, ее читательскую
b> аудиторию.

b> Вопросы:
[...]

b> АттестируюЩИЕ: ДзеННгрупп в составе (Белка, Зю-Зю-Ка, Крвсс, Смэш).
b> АттестируЕМЫЕ: Ученики Школы по Второй Логике.

b> Привет!
b> ДзеННгрупп.