Re: Аттестация

Привет, Костя!

Спасибо за правильный, хороший тон твоего письма.

K> Дорогой Клейн, я рассматриваю твое письмо, показавшееся мне резким, как
K> реакцию учителя и мастера. Я пришел к тебе учиться, привлеченный тем, что ты
K> создал: атмосферой, энергией школы и прогрессом учеников. Делаю вывод, что
K> ты отвечаешь мне таким образом для моего обучения. Тем способом, который ты
K> считаешь уместным.

Спасибо.

K> (Вчера как-то муторно было, пока не прочитал твоего письма. Со мной что-то
K> происходило, но я не понимал от чего. Как прочитал, узнал, в чем дело, сразу
K> стало нормально.)

ОК.

K> Осознаю, что мой ответ на сообщение с темой "Аттестация" был
K> интеллектуальным, что, видимо, отражает один из моих подходов к жизни. Я
K> попробовал дать ответы на вопрос "1. Как можно сделать проект "ПИ" более
K> прибыльным?", делая ударение на ПРИБЫЛЬНЫМ. Из твоего ответа понимаю, что
K> ударение следует сделать на ПРОЕКТ "ПИ" и ПРИБЫЛЬНЫМ. Или даже только на
K> ПРОЕКТ "ПИ".

Да. Именно так.
О прибыльности. Мы вывели ПИ в феврале 2003 г. на окупаемость и
небольшую (400-500$) "прибыльность". "Прибыльность" пишу в кавычках
потому что это больше (на 400-500$) ТОЛЬКО типографских расходов. Это
уже лучше, чем то состояние, когда мы тратили на ПИ, кроме времени и
труда, еще и деньги на оплату типографских расходов.

ПИ сейчас - уникальный продукт высокого качества. Есть две причины по
которой нужно увеличивать количество его читателей:
1. донести газету до тех, кому она нужна, и кто о ней, просто, сейчас не знает.
2. увеличение тиража увеличит количество поступающих в кассу денег, из
которых можно будет финансировать развитие этого и других проектов.

Кстати. КиньМыла! 1. Кроме тех 500 долларов инвестиций, удалось ли тебе
собрать еще? 2. Мы передадим тебе 500 долларов. Скажи, к какому сроку
тебе нужны деньги? 3. Прошу всех участников Школы в течение 3-х дней
выслать по 10 долларов (или 300 рублей) обычным письмом на адрес
абонентского ящика ПИ (см. на последней странице ПИ) с пометкой "Ш2Л".
Деньги вложить в свернутый лист, чтобы не видно было на просвет. Мы их
переведем в доллары и передадим КиньМыле в Киев.

K> Вообще, в том, что я написал, были и другие темы (Лоригульф ...), но я сам
K> перекрыл их бульварными темами.

То что ты написал - это как дополнительно должны поработать Лоригульф,
Белка и все остальные, чтобы, как тебе кажется, улучшить содержание
газеты, которую ты не читал и читать не собираешься, несмотря на то,
что подобные нюансы содержания никак не влияют на общее содержание
газеты и, тем более, на ее распространение и тираж. Я бы определил эту
стратегию так: измотать противника до смерти, размахивая перед ним
эфемерным подобием морковки, а потом добить его радостным возгласом "а
никто вам ничего и не обещал! подкинуть еще идейку?"

K> Будет мне наука -- я почувствовал перед тем,
K> как отправить письмо, что оно стало "тяжелее", но решил отправить, как есть.

ОК. Правильно.

K> Я так понимаю, что хочу, чтобы ты искал крючки на меня. В моем

"Крючки" - это манипулирование. Манипулирование - это война. Наша
система отличается тем, что в ней для управления не применяются вожжи:
ни явные (обязательные идеологические установки, правила, священные
тексты, места, ритуалы и прочее), ни скрытые ("крючки",
порционирование информации, "закрытые зоны").

K> представлении, учитель это и делает с учеником, и я хочу через обучение у
K> тебя придти к большей ясности и осознанности. Может, мы по-разному
K> употребляем слово крючок?

Да.

K> Я хочу найти крючки, которыми я удерживаю себя
K> оттого, чтобы жить интересней, радостней, сознательней.

Ты же их хочешь найти, чтобы вытащить? А не для того, чтобы заменить
на более изощренные, не так ли? Ты же не хочешь, чтоб я тебя превращал
в марионетку? Втыкал крючки, привязывал к ним веревки, дергал?

K> [С новым пониманием вопроса] я переформулирую написанное мной раньше про
K> крючки так:

K> Надо искать способы привлечь внимание к ПИ людей, способных заинтересоваться
K> тематикой ПИ.

Да. Предлагать конкретные способы. С учетом того, что количество
выделяемых нами на эти цели денег не может быть слишком большим.

K> Думаю, пряник. В каждом номере я хочу видеть вещи, с которыми я резонирую.

"Крючок" - может быть или в виде "кнута", или в виде "пряника". Или
угрозы - или соблазна. Предлагаю отказаться от "крючков"
(манипулирования).

K> Такие, какие я читаю в твоей рассылке в письмах твоих учеников. Как в
K> рассказе Лоригульфа, как в рассказе Белки (?) про то, как она прошла через
K> страх общения с оптовиками. Такую графику, как на сайте Смала.
K> http://sonriza.narod.ru И мысли по таким темам, которые я встретил на
K> дневниковой страничке Смайла. http://livejournal.com/users/smailik Про
K> взаимоотношения мужчины и женщины. Это все по направленности "внутрь" себя.

То что ты перечислил - это не манипулирование твоим сознанием. Не
"крючки". К которым они привязывают веревки и дергают тебя в нужную им
сторону. Им от тебя ничего не нужно. Газете, которая печатает все это,
не нужно от тебя ничего в том смысле, что она гонит волну такого-то
излучения, минимально адаптировав ее к восприятию "неподготовленного"
читателя, и все. Ну, как настоящий художник отличается от
коньюктурщика ("крючникА").

K> А еще мне интересны некоторые темы направленные вовне. Типа того, о чем
K> пишет Друнвало Мельхиседек в книжке "Древняя тайна Цветка Жизни". Атлантида,
K> 10 вихрей, лемурийцы, евреи и марсиане, тайное правительство, война в
K> Ираке... Если бы это было на его уровне, я бы подписался или покупал.

Еще раз. Прекрати рассуждать о газете, даже не подержав ее ни разу в
руках. Второе. Немедленно подпишись на газету. 3. Начинай думать как
твое понимание переводить в твое действие. Кроме как развлекаться -
читая "Друнвало Мельхиседек в книжке "Древняя тайна Цветка Жизни",
Атлантида, 10 вихрей, лемурийцы, евреи и марсиане, тайное
правительство, война в Ираке..." - начинай что-нибудь делать.

K> Так чего нам пробиваться к оптовикам, если наша газета им не выгодна? Надо
K> или придумать как сделать ее выгодной им (заинтересовать их) или отказаться
K> от попыток и сосредоточиться на других каналах (поиске других каналов). Как
K> можно заинтересовать? "Материально" или "морально". Я предложил
K> [условно бесплатный] способ попробовать заинтересовать "морально".

Нужны конкретные предложения. То, что "надо или придумать как сделать
ее выгодной им (заинтересовать их) или отказаться от попыток и
сосредоточиться на других каналах (поиске других каналов)" - это
понятно. Вопрос, как раз, конкретно "придумать как сделать ее
выгодной". Или придумать конкретно как конкретно "заинтересовать их".
То, что "надо сосредоточиться на других каналах (поиске других
каналов)" - это понятно. Вопрос, как раз, конкретно "понять как
конкретно сосредоточиться на каких конкретно других каналах".

K> можно заинтересовать? "Материально" или "морально". Я предложил
K> [условно бесплатный] способ попробовать заинтересовать "морально"

Какой способ? Какой конкретно способ?

K> Сегодня я зарабатываю тем, что перевожу с английского книжку по йоге. От
K> чего отвлекся, отвечая на твое письмо.

Для чего ты приписал "от чего отвлекся, отвечая на твое письмо"?
Правильно ли я понимаю, что речь идет о том, что ты человек занятой и
твои время и энергия, "отвлеченные" на это письмо дорогого стоят?

K> Раз газета нестандартная, то и распространять ее нужно нестандартно. Похоже
K> на констатацию очевидного.

Как нестандартно? Мы уже год ее распространяем стандартно и
нестандартно. Перепробовали множество способов. Это я констатирую
очевидное. Давай конкретнее.

K> Было бы классно, если бы людям, покупающим через интернет в "Озоне" книги на
K> темы развития, присылать вместе с книгой один номер ПИ. Или хотя бы
K> рекламную листовку. У таких людей высока вероятность подписаться -- они же
K> выбрали нестандартный способ покупки книги.

Бзики, поговори с Озоном на предмет размещения на нем баннера ПИ.
Спасибо, Костя.

Привет!
Клейн.

////////