Re: Аттестация

оПХБЕР!

D> Потом пошли размышления.Кто проводит аттестацию? Зачем они это делают?
D> (границы?)

Тут еще одна замечательная вещь есть: каждый постепенно должен понять,
что он САМ может: проводить аттестации, объявлять конкурсы,
устанавливать призы, выпускать газеты и - все остальное прочее. Те,
кто это понял - уже это делают.

D> Я думаю, на этот вопрос уже было дано немало замечательных ответов.
D> Могу только заметить, что выживают не только прибыльные проекты.ПИ -
D> хороший, нужный проект. Он должен выжить, даже если будет коммерчески
D> убыточным.

Его можно считать уже условно неубыточным. Типографские расходы
окупаются.

D> И все-таки, пара мыслей. Может быть, есть возможность добавить в ПИ
D> что- то типа колонки "наши рекомендации": какя-то ПРОГРАММА разных
D> мероприятий, фильмов, концертов, ТВ - что ПИ советует людям посмотреть, в
D> чем поучаствовать? На мой взгляд это может способствовать правильной
D> популярности. Ну и как бы - реклама.

Сделано. В оптимизированных рамках.

D> Второе. Вопросы налогообложения. Куда же без них, если мы говорим о
D> прибыли.Речь идет об оптимизации налогообложения. Если здесь уже все резервы
D> исчерпаны, вопрос, понятно, снимается. Если нет, я мог бы попытаться что-то
D> найти.(По работе мне приходится заниматься вопросами такого рода.)

Сделано.

D> Естественно, на газету я подписался. Правда, первоначально мне
D> потребовался окрик Клейна на сайте: или подписывайся, или вали отсюда нафиг.

Да? Какой я молодец! :)))) Я и не знал (забыл). :))))))))

D> А вот насчет готов сделать, у меня появилось такое предложение.Те, у
D> кого хронически не хватает времени, часто обладают некоторыми финансовыми
D> возможностями в качестве компенсации. Так вот тем, у кого такие возможности
D> есть, я предлагаю провести акцию: подписался сам (знаешь дорогу на почту) -
D> подпиши товарища. То есть просто купи и подари ему подписку на ПИ. Можно -
D> двум или трем товарищам. Вреда от такой насильственной подписки никакого, а
D> польза - двойная.

Прекрасно.

Витла!
1. Прошу провести эту акцию в ближайшем - 18-м - номере ПИ на
первой полосе, в правой колонке.
2. Во ВСЕХ следующих номерах ПИ, сократив площадь объявления об этой
акции, давать ее в нижней части правой колонки на первой полосе.
3. В 19-м номере в правой колонке первой полосы дать объявление о
Самарском фестивале. Сообщить об этом организаторам фестиваля, выслать
им 100 номеров.
4. Прошу тебя внести эти 100 экз. в ведомость формирования тиража у
тебя на стене.

Таня (Гордеева), прошу организовать отсылку этих 100 экз. ПИ
организаторам Самарского фестиваля: выяснить имя, фамилию конкретнго
представителя оргкомитета, созвониться с ним, договориться о получении
им 100 экз. ПИ с информацией об их фестивале. Пусть бесплатно раздают.

D> В данном, конкретном, случае - да.

Привет, DIMM!
Привет!
Клейн.