Re: Аттестация

Привет! ;))

K> На стендах в вузах - да. Параллельно - с вузовскими киосками прессы или
K> книг.

В пятницу еду в МГУ - там много активных торговых точек. Если с ними
договорюсь, будут и стенды.

K> Может быть, презентации в вузах (если бесплатно или дешево).

Это отнять пять минут у лектора?

T> Но возможен следующий вариант - предлагать студентам продавать газеты
T> не на улице, а, к примеру, среди своих же студентов в университетах,
T> вузах и прочее. Я вижу, что эффект от таких продаж в части популяризации
T> ПИ будет намного выше за счет охвата целевой аудитории.

Ого! Это по мою душу ;))))) Очень метко ;))))) Если в пятницу в офисе
не короткий день, готов взять 50 экз и поюзать ваш принтер ;)))

------

Седня стих написался. Про недопустимость попустительства.

Когда ты хороший, как мартовский ежик,
пускай и колючий (ведь это небритость),
тогда... ну и что?
Что значит "хороший"?