Re: Аттестация

Привет!

S> В пятницу еду в МГУ - там много активных торговых точек. Если с ними
S> договорюсь, будут и стенды.

Да. Держи связь с Игорем Шуховым.

S> Это отнять пять минут у лектора?

Нет. Я думаю, во время перемен или каких-то вечеров, мероприятий. Не
во время лекций.

> [...]

S> Ого! Это по мою душу ;))))) Очень метко ;))))) Если в пятницу в офисе
S> не короткий день, готов взять 50 экз и поюзать ваш принтер ;)))

Да. Не короткий. Приезжай.

Таня, прошу:

1. Проговорить с Игорем Шуховым (по телефону, в письмах или личной
встречей) тему "создание сети продажи ПИ из студентов". Привлекай
меня.

Студенты в стройотрядах сейчас получают 4-5.000 рублей в месяц и это
считается хорошо, в стройотряды - очередь.

2. Определиться, что делать по этой теме в ближайшую неделю.

3. Обеспечить все (в том числе, организационно-правовую сторону), что
нужно для работы Сергея ("Ого! Это по мою душу. Очень метко. Если в
пятницу в офисе не короткий день, готов взять 50 экз и поюзать ваш
принтер").

Привет!
Клейн.

//////