Re: Аттестация (САЙТ)

Привет!
Нижний со следующей недели начнет присылать список участников
Инфосети. Присылать в Школу или Анне на личное мыло?
Белка.

e> Привет! :)
e> Пока гонала по делам продумала план сайта.
e> Итак. Заходишь, какие-то там красивые прихлабуды, реклама ПИ, еще
e> чего-нибудь.
e> Дальше, Алфавитный СПИСОК ГОРОДОВ Росии, Украины, Белоруссии,
e> Прибалтики, и в перспективе, может даже дальнего зарубежья.
e> Заходишь в ГОРОД, там - список по категориям, а именно: Религия,
e> Восточные единоборства, Психологические центры и т.п. Далее- внутри
e> самой категории: названия центров, ФИО (если сумели найти) руководителя,
e> телефоны, адреса, время встреч, возможно даже краткое описание
e> деятельности, и, если таковой имеется - ссылка на их сайт.

e> Ну как?
e> Такая идея вызвана тем, что в поисках нужных центров в Н-ске, я, как тот
e> черт, чуть ногу не сломала и голова кругом чуть не пошла. Захожу на
e> какой-нибудь "Фен-Шуй" (или Рейке), ищу места их расположения по России.
e> И, чаще всего, фиг вам. А я не верю ,что их никого здесь нет. И как
e> искать? Очень много из того, что находится - вижу просто на объявлениях
e> на улице.
e> Если мы организуем сайт с такой структурой, как я рассказала, он будет
e> один из немногих такого рода.
e> Привет! :)
e> Елена.

--