Re: реклама ПИ на футболках.

Привет!

М> И помочь хочу. Только не знаю чем.

Марьяна, ты будешь торговать футболками по заказам с сайтова ДзенРУ и
ПИ.

Задача: организовать процесс "посетитель сайта видит красИвую дзенскую
майку с гордой надписью ZenRu и радостно покупает ее - ZenRu радостно
продает ее".

Футболки - это мощно.
Еще можно расширить это "мерчендайзингом" - на сайте поставить
изображение(я) футболок (и т.д.!) и описание как купить. Посетитель сайта
видит красИвую дзенскую майку с гордой надписью ZenRu и радостно покупает
ее. ZenRu радостно продает ее. Чел в майке ходит и делает правильную
рекламму. За свои же деньги. :-). Радостно всем, однако :-)
Чем стильнее дизайн, тем больше % покупателей - "случайных" посетителей
сайта.
Al Niko <HighFlier@yandex.ru>

Все, что касается процесса "на сайте поставить изображение(я) футболок
(и т.д.!) и описание как купить" сделает Леша Ходьков.

Как план?

Привет! :))))
Клейн.

//////