Re: ТЕЛМБНБ рй О а футболках.

Привет!

SK> Короче я пока не знаю, что писать в объявлении... или это тоже не важно?

Нужно сделать пикчерс небольшого размера (3-4 см в высоту):
Две футболки рядом: одна - коричневая, другая белая. Рукава -
расправлены в стороны. На груди - рисунок. Рисунок на футболке - твой
баннер ПИ, который на главной странице ДзенРУ.

Подпись (залинкованная) к пикчерсу:
Магические Футболки "Пятого Измерения".

Линк ведет на страницу, где расположены 3 блока информации в следующем
порядке:

1. цена и условия заказа (куда, кому писать, от кого, как, в течение
какого срока получать). Прошу определиться вместе с Лешей и с
Марьяной, если она возьмется.

2. Рассказ (объем обязательно 1,5 - 2 страницы в Ворде 12-м размером
ТаймсНьюРомана) о свойствах Магической Футболки "Пятого Измерения":
излечивает от того-то, повышает то-то, просветляет, улучшает,
укрепляет, излечивает от геморроя (обязательно), зимой тепло - летом
прохладно и вообще красиво. А также много еще чего (изложить
конкретно, ясно, отчетливо и весело). Прошу школьников кинуть по
абзацу или больше.

Сергея Крука прошу собрать все абзацы школьников и авторски
отредактировать материал в течение 1-2 дней.

И в газету поставим эту инструкцию. Вместе с призывом на первой
странице в правой колонке, привет Витла! я правильно пишу твой адрес?
откликнись, плз.

3. Тот же пикчерс с подписью "Хотите увидеть больше? Кликните по
картинке". Пикчерс и подпись залинкованы на большое изображение этого
же пикчерса.

Цена для покупателя складывается из:
1. Цены футболки.
2. Средней цены пересылки.
3. 10% (от п.п. 1 и 2) за работу по пересылке.
4. После этого производится "чаньское округление" (все округляется в
большую сторону до целого числа - например, 80 руб., 150 руб., 300
руб).

Привет!
Клейн.

/////

Вы писали 24 апреля 2003 г., 12:49:38:

SK> Клейн, что именно туда ставить?

SK> Я так понимаю что мы хотим определнить заказ количественно,
SK> но неизвестна цена, неизвестен рисунок и, что может не очень важно, но
SK> нет никакой более-менее ясной формулировки, к чему эти футболки.

SK> Короче я пока не знаю, что писать в объявлении... или это тоже не важно?
SK> :)

SK> --
SK> Слава

e>>> Клейн,
e>>> думаю что имеет смысл поставить объявление-рекламу о футболках с
e>>> эмблемой ПИ на http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/index.shtml или
e>>> даже на http://klein.zen.ru/index.html
e>>> Собрать предварительные заказы с размерами, и необходимое количество
e>>> приготовить к поездке на УРАЛ.
e>>> Елена.

e>>> Klein wrote:

> [...]

e>>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
e>>> http://www.zen.ru/top/