свойства Магической Футболки в рамках Аттестации ДзеННгруп

Выделю, чтобы не затерялось!

Школьники!

Вот ещЈ один пример реального действия, которым можно помочь Магической
Газете "Пятое Измерение"!

Прошу в течение двух ближайших дней (сегодня и завтра) выслать мне по абзацу
текста про свойства Магической Футболки "Пятое Измерение". Лучше слать на
личный ящик fittipaldi@mail.ru. В любом формате, в любом виде.

Жду.

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 24 Apr 2003