---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Катя <katekut@mail.ru>
л: "AiF project" <aif@zen.ru>
А также к:
Время создания: Thu, 24 Apr 2003 09:31:39 +0300
Тема: [AIF]Пи в Ростове
Прикрепленные файлы: <none>

Игорь! Привет! :)))

Игорь> Я договорился с менеджером ростовской "Паблик Пресс" о том,
Игорь> чтобы они заказывали из Москвы заведомо большее количество газет, чем
Игорь> смогут реализовать. Оставшиеся номера ты, Катя, сможешь забирать у них
Игорь> также для бесплатной раздачи.

Игорь> Как решу вопрос юридического оформления
Игорь> наших взаимоотношений с "Паблик Пресс" - сразу же тебе сообщу.

1. Как там дела с "Паблик Пресс"?
2. "Роспечать" в Ростове еще является заказчиком ПИ?

Катя.

---------- Конец пересылаемого письма ----------