Re: Инфосеть

Привет!

K> Игорь! Прошу рассказать:
K> - на каких условиях мы работаем с участниками Инфосети;

Мы предлагаем участникам Инфосети следующее:
1. Размещение информации о них в газете.
2. Размещение информации о них на сайте pi.zen.ru
3. Выдача газет для бесплатного распространения (50-100 шт. в
зависимости от объема их объявления).
4. Газеты по льготной цене - 5 руб. для распространения.

От участников требуется:
1. Оплатить 250 руб. за размещение 7 строчек информации о них или
500 руб. за размещение 15 строчек (система - гибкая).
2. Передать информацию для размещения в газете и на сайте.
3. Самостоятельно забрать газеты со своим объявлением для бесплатного
распространения (50 шт. в случае оплаты 250 руб. и 100 шт. в случае
оплаты 500 руб.)

Анонсы оплачиваются отдельно. 50 руб. за строчку.

K> - как развивалась ситуация;

Благодаря усилиям ребят из офиса на Нагатинской в Инфосеть было
привлечено более 30 участников - эзотерические магазины, клубы,
общественные организации. Газеты ребята развозили им самостоятельно.
Это занимало много времени при том, что некоторые магазины и клубы
выкупали всего по 20 номеров газеты. Тогда было принято решение
перейти на условия описанные выше. Число участников Инфосети
сократилось втрое, но прибыльность ее практически не изменилась.

K> - выводы, рекомендации, опыт.

Наши условия - очень мягкие и выгодные. Не нужно уговаривать
участников, нужно просто предлагать. Предлагать сразу же на условиях
описанных выше.

Привет!
Игорь Шухов.

/////

K> Привет!

K> Вы писали 24 апреля 2003 г., 16:52:06:

k>> Привет!
k>> Вчера взялся за ПИ начиная с номера 9. Где первый раз появляется
k>> инфосеть (попутно, зачитался, конечно:) Инфосеть - вообще
k>> обалденная вещь. И увеличить прибыльность можно за счет ее участников:
k>> рост их потребности в ПИ для распространения информации и,
k>> возможно, их потребности в рекламе.

K> Инфосеть - один из новых способов распространения. Был задуман именно
K> в таком качестве и реализован (как-то).

K> Игорь! Прошу рассказать:
K> - на каких условиях мы работаем с участниками Инфосети;
K> - как развивалась ситуация;
K> - выводы, рекомендации, опыт.

K> Сеанат, прошу добавить по этому вопросу твое видение, опыт работы.

k>> 1. Распространить сеть на другие города.
k>> В связи с этим вопрос: Игорь, Клейн, если, например, в нашем городе
k>> будут участники, их можно будет добавлять в бумажную инфосеть?

K> Да. Конечно.

k>> Нам
k>> будет просто их вычислить, но их может оказаться много.

K> Да. Их, конечно, нужно добавлять и в Инфосеть, и в Эзо-Ленту, и на
K> новый сайт Анне Веприк.

k>> 2. Координированность материалов ПИ с информационными потребностями
k>> участников сети. Совместные расследования, например, в которых
k>> будет заинтересован магазин - какие-то малоизвестные и слабо
k>> продающиеся из-за этого товары. Связь участников разного профиля
k>> через инфосеть.

K> Пусть присылают свои статьи, материалы о себе или что еще они захотят
K> - как-то будем формировать, структурировать, выдавать на горА этот
K> поток.

k>> По распространению - исходя из того, что у нас здесь происходит,
k>> нужно начинать с конечных покупателей. Чтобы спросу с
k>> распространителей стало больше. Забомбим объявами!:)

K> ОК. Я прочитал - "Зомбим объявами!" :)))))))

k>> И подписку обязательно кому-нить подарю:)

K> ОК. :))))

k>> Привет!
k>> Стас

K> Привет!
K> Клейн.

K> //////

k>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
k>> http://www.zen.ru/top/

http://shuhov69.narod.ru