Re: возвратные ноомера

Привет, Катя!
"Игорь! Нужны возвратные номера :)) Можешь передать поездом?" - да.
Сообщу предварительно.

Ребята из Москвы! Мне нужен добровольный помощник. Задачи несложные.
Встречаться с людьми, развозить газеты. Кто готов - напишите,
пожалуйста.

"И еще, пожалуйста, сообщи адреса распространителей ПИ в Ростове" -
ОК. Сегодня или в понедельник.

До встречи!
Игорь.

/////

К> Привет! :)))))

К> Сегодня случайно нашелся фэншуйный магазинчик - там с радостью
К> согласились взять возвратные номера ПИ для посетителей :)))) Завтра
К> отнесу. К тому же, можно будет поговорить с ними об участии в ИнфоСети
К> в Ростовской рубрике :))

К> Игорь! Нужны возвратные номера :)) Можешь передать поездом?

К> И еще, пожалуйста, сообщи адреса распространителей ПИ в Ростове, у которых
К> возможно забирать возвратные номера.

л> --

л> http://www.zen.ru/top/

http://shuhov69.narod.ru