прямой_маркетинг_для_продвижения_ПИ

Позавчера наткнулся на статью, в которой рассказывалось про событие для
фирм, занимающихся прямым маркетингом. Это когда продавец товаров/услуг
обращается напрямую к потенциальным покупателям. Похоже, что это, как раз,
может работать в случае с ПИ.

Я подумал, почему ты, Клейн, так много внимания уделяешь подписке? Потому
что это прямой выход на читателя, без необходимости работать с посредниками
(оптовиками и др.). Получается, что идя к оптовикам, мы только хотим через
них найти подписчиков (хотим расческой прочесать многолюдей, чтобы найти тех
немногих, которые способны заинтересоваться). Лучше придумать, как сразу
выходить на этих немногих! Другими словами, как к ним добраться способами
прямого маркетинга.

Как этих людей вычислить? Предположим, что дозревшие до ПИ уже как-то о себе
заявили. Как? Покупкой эзотерических книг. Участием в семинарах определенной
направленности. Знакомством с дозревшими людьми.

Отсюда следующие способы, для реализации которых требуются желающие общаться
с адм. книжных магазинов, ведущими развивающих семинаров. А также
преполагается, что понадобиться желающий (может жить и не в Москве) за плату
упаковывать и отсылать по почте номера ПИ.

1. Договориться в эзот. магазине, чтобы покупателям книг "с этой полки"
давали бесплатно эту (возвратную) газету с этим письмом от редакции с
проникновенными и простыми словами по линии: "Дорогой друг мы выпускаем
ПИ -- газету нового типа для таких, как мы, а значит и для тебя. Мы
попытались рассказать тебе о ней лично, а не через оптовиков и розн.
торговцев газетами. Мы хотим установить с тобой личную линию взаимодействия,
и предлагаем тебе подписаться на эту, выпускаемую нами с любовью и в
радости, газету.
Мы ищем тех людей, которым созвучна наша газета. Если она понравилась
тебе, и ты хочешь порадовать ею своих друзей, можешь сделать это через
нас -- мы тоже хотим этого. Пришли нам их электронные или почтовые адреса, и
мы предложим им бесплатно забрать у нас в редакции по одному номеру газеты
(в расчете заинтересовать их подписаться на нее)."

2. Предположим, есть список участников какого-то семинара. Послать письма
каждому: "Дорогой друг, мы выпускаем ПИ -- газету нового типа для таких, как
мы, а значит и для тебя. Мы хотим рассказать тебе о ней лично, а не через
оптовиков и розн. торговцев газетами. Потому мы хотим подарить тебе один
номер ПИ (список тем в газете). Ты можешь забрать его (бесплатно), придя по
адресу ... с 9 до 6 до 15 мая. Если тебе удобней будет получить свой подарок
по почте, сообщи нам, пожалуйста, письмом по почтовому адресу или имейлу. В
этом случае, пожалуйста, пошли почтовым переводом оплату пересылки и
упаковки в сумме (реальная сумма) руб.
Мы хотим установить с тобой личную линию взаимодействия, и предлагаем тебе
подписаться на эту, выпускаемую нами с любовью и в радости, газету. Это
можно сделать так: [редакционная подписка]
Небумажную ее можно увидеть в сети по адресу http://pi.zen.ru
Мы обратились к тебе, как к учаснику (участнтице) близкого нам по духу
семинара ...."
Как получить доступ к этому списку? Не просить его себе, а только написать
адреса на конверты прямо "у них". (Или отослать имейлы.) (Т.е. не владеть, а
воспользоваться этой инф.) Представлять это, как дополнительный бонус
проводящим семинар. Можно подарить владельцу списка несколько возвратных
номеров. Дать со скидкой (или бесплатно) его рекламу в газете или на зен.ру.
В результате, он тоже станет подписчиком.

3. Сформировать базу наших знакомых, которым почти точно такая газета будет
интересна и разослать им похожие письма или имейлы.

4. Пробовать найти новых подписчиков -- через тех, кому газета уже
нравиться. То есть, публиковать что-то похожее в самой газете. Заразить
читателей кампанией прямого распространения этой особенной газеты.

5. Вот бы ОЗОН разрешил отправить письма всем купившим книги Баха! И др.
книги по нашему усмотрению.

Костя

Вот еще мысль: в кампании прямого маркетинга не обязательно предлагать
забрать номер ПИ в редакции бесплатно. Можно предлагать купить эту
интересную газету прямо в пункте распространения (редакция?) или по почте.
Можно посмотреть какой способ будет эффективней -- предлагать забрать
бесплатно (в Москве?) или предлагать купить.