реальный тренинг ПИ

Всем привет!
Предлагаю ученикам Школы по Второй Логике принять участие
в реальном тренинге по распространению газеты "Пятое
Измерение". Цели тренинга:

1. Развитие в себе менеджерских и коммуникативных качеств.
2. Обучение распространению Дхармы.

Для участия в тренинге необходимо:

1. Принять решение "участвую - не участвую".
2. Если "участвую", то найти в списке
городов-распространителей "Пятого Измерения", высланном
мною в Школу 24.04.03 свой город и отправить мне - Игорю
Шухову - на адрес igor@zen.ru письмо с просьбой выслать
полные адреса распространителей. Если в списке городов нет
вашего города, все равно написать письмо с указанием
своего города. Возможно он есть в полном списке
городов-участников распространительской сети Ариа-АиФ.
3. Взять газету "Пятое Измерение" и, предварительно
созвонившись и договорившись о встрече, идти к
распространителю с целью заинтересовать его нашей газетой.
В случае, если газеты у них нет -выяснить вопрос - почему
от нее отказались и что нужно сделать, чтобы они опять
начали ее заказывать. Представляться следует как
региональный представитель газеты "Пятое Измерение". Для
проведения конкретных сделок - например для получения
возвратных номеров - мы вышлем доверенность.
4. После того, как договоренность состоится и
распространитель говорит "да!" - пояснить ему, что
заказать газету можно простым способом - заказав ее в
Ариа-АиФ. Но и на этом не успокаиваться, а вежливо
поинтересоваться, через некоторое время, сделали ли они
заказ и какая нужна помощь.
5. На момент получения газеты проконтролировать ее
выкладку в киосках и, по возможности, провести рекламную
компанию в местах распространения. Если выкладка газеты
осуществляется не должным образом - газету не видно, на
ней нет цены или вообще не выложена - то информировать об
этом организацию-распространителя с просьбой урегулировать
этот вопрос.
6. По всем вопросам держать связь со мной - Игорем
Шуховым.
7. Написать после тренинга отчет с позиции "Какие качества
мне нужно развивать для того, чтобы успешно делать дела и
каким образом я буду это делать?" Отчеты с позиции "У меня
не получилось, потому что все они тупые" писать строго
запрещается.
Все детали тренинга предлагаю обсудить в рабочем порядке в
процессе его реализации.
Всем привет!
Игорь Шухов.
Соавтор - Сеанат.