Rе: ПИ в библиотеки

Привет!

> Привет! :))
> Извините, не помню кто именно из девушек, уже имеет опыт
> поставки ПИ в
> библиотеку.
> К кому лучше сразу обратиться, чтобы можно было говорить о возможной
> подписке? К библиотекарю, или к кому-то более высокостоящему?
> Заранее благодарна за ответ, Елена.

Я сегодня звонил в 2 библиотеки. Говорю так: "Можно поговорить с ответственным за подписку?". Зовут человека, и ты рассказываешь про газету. Вопросы такие обычно:
1. Про что:)
2. Стоимость подписки: 120 рублей полгода.
3. Есть ли в каталоге Роспечати: дык!

Потом относишь (в отдел комплектации/комплектования и еще кому интересно, лучше взять номеров 5-6).

Лучше делать как можно быстрее - сейчас как раз оформляют подписку на следующее полугодие.

Привет:)
Стас