Re: ЧПЪЧТБФОЩ е ноомера

Привет, Сергей!

"1.\ Есть ли они в пермском АиФ" - выясню в понедельник, 28.04.03.
Прошу тебя напомнить мне письмом на личный ящик.

"2.\ Они должны их продовать или посетители просто берут
номера и радуются?" - газеты предназначены для бесплатного
распространения, но если кто-то решит их продавать - это не страшно.

До встречи!
Игорь Шухов.

/////

http://shuhov69.narod.ru