Re: Радиопередача "Пятое Измерение"

Привет, Костя!
Ок! Спасибо! Не помнишь как они называются?

1. Клейн! Ты ведь хотел приехать в Киев. Давай я попробую договориться
насчет твоего участия в программе - расскажешь про ZEN.RU
Скажи когда будешь в Киеве.;)

2. Зю-зю-ка! Созвонился со своим знакомым с Радио-Ностальжи!
Он предложил сформировать вопросы и как-нить встретиться после майских
праздников - попить кофе. И он расскажет что нужно для того, чтоб
сделать свой собственный проект на радио. Я готов с ним встретится -
поговорить, а ты готовь вопросы!

Привет!
КИньМЫло;)))

mailto:kinmila@i.com.ua