Re: О_футболках

Привет!
По поводу дизайна: очень важно сохранить вид записи "Пятое Измерение" точно такое же, таким же шрифтом, а лучше и цветом, как на самой газете.
Эффект воздействия основан на зрительной памяти.
С уважением, Елена.
P.S. (к сожалению футболки ношу только дома... потому в качестве рекламо-носителя не гожусь :) љ)
Буду спрашивать у своих друзей.
/////////////////////////////////////

krvss wrote:
Привет!
Мне кажется, стоит сделать 2 варианта футболок. С одинаково крутыми магическими свойствами.
Например, дизайн 1: Большая надпись "Пятое измерение", как на газете.
Дизайн 2: Большой логотип с человеком и надпись "Пятое измерение" поменьше. Готов поучаствовать в разработке дизайна.

Анатолий, привет! :) Запиши, пожалуйста, меня в список желающих, у меня размер L.

Стас

Привет!
Может быть есть возможность сделать несколько вариантов
рисунка на футболках?
Например:
-дракончик,
-заглавная Бодхи правды: Дхарума, Конфуций, Лао-цзы,
-инь-янька, -дзенская карикатура, -портрет Клейна - только
самым продвинутым:))))) и, конечно, чтобы везде был логотип ПИ.
   У разных футболок и магические свойства будут разные:)

Привет! DIMM

Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/

April 2003