Акция: позиционирование_ПИ

Привет! :))

Рекламирую ПИ, говорю "про что". Причем, это "про что" несколько
варьируется в зависимости от места, где проводится рекламная акция ПИ.
Итак, предлагаю устроить совместный мозговой штурм - что и как лучше
говорить про ПИ в библиотеках, ВУЗах.
В случае религиозных, эзотерически-психологических центров особых
проблем у меня не возникает (хотя не помешает расширить лексикон в этом
направлении тоже):
Газета содержит очень широкий спектр информации, так сказать "от тайн
древних цивилизаций, до возможностей человеческого Духа". Для тех кто
ищет или уже нашел свой Путь. Публикуются интервью с интересными, умными
людьми (такими как...).
(Опыт, творчетсво читателей. Есть информация о новых издающихся книгах
издательства "София".)

Маловато, ниче не скажешь... Это у меня всегда так: если что-то, или
кого-то любишь, то и сказать то вроде нечего, одни восторги и ахи! :)))
(Просто - чудесный и все! :) ).

А вот как так тонко и умно сказать в библиотеке им.Ленина о ПИ, чтобы не
подумали, что это какое-то "мракобесие" (слова одного товарища, который
лишь взглянул на ПИ, я даже сказать то перед этим ничего не успела).

Прошу помощи клуба! :))
Вообще пишите, что вы говорите, когда позиционируете ПИ, где бы то ни
было, можно с указанием места (магазин, библиотека и т.п.) Это будет
всем полезно.
Привет! :)
Елена.