[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Радиопередача "Пятое Измерение"



Привет!

ZZK> за счет чего живут
ZZK> радиостанции? Наверняка не только за счет рекламы. Существует ли на
ZZK> радиостанциях такая практика - предоставлять время эфира для кого-то?

Радиостанции живут:
1. за счет рекламы.
2. продажи "площадей" (эфирного времени) под радиопередачи.

Существует мировой стандарт, которого придерживаются российские
радиостанции:
1. Основные длительности радиопередач (три основные длительности): 27
мин., сколько-то еще и 52 минуты.
2. Минимальная длительность радиопередачи - 7 минут.

Цена эфирных площадей в Москве - от 300 долларов за 27 мин. Также
может быть 600 и более. Прямой эфир - от 1000 долл.

Передача записывается на звукозаписывающей студии. Цена записывания
(аренды студии) 15 долл./час. - дешево; 25-30 долл./час. - средняя
цена; 35-40 долл./час. дорого, но нормально; 80-85 долл./час. -
максимум, эксклюзив.

Оплата сотрудников - от режиссера, сценариста до звукорежиссера -
отдельно.

ZZK> А всех остальных прошу высказать свои мысли - что можно включить в
ZZK> такую радиопередачу? Понятно, что там должна быть реклама ПИ (может
ZZK> быть даже завуалированная :) ), возможна реклама членов Инфосети,
ZZK> правильная музыка, разговор с какими-то интересными людьми, у которых
ZZK> берет интервью и ПИ, ... Что можно было бы еще включить в передачу,
ZZK> чтобы она была интересной и выходящей, предположим, раз в неделю в
ZZK> течение часа?

С этим проблем нет. У нас разработана концепция радиопередачи. Вопрос
только в деньгах.

Существует 3 источника финансирования радиопередачи:
1. радиостанция.
2. спонсоры.
3. сами.

Радиостанция будет финансировать передачи только которые ну уж
очень-очень козырные, слушаемые, рейтинговые - доход от рекламы в
которых стабилен, считаем и превосходит затраты на производство
передачи. Это передачи или известные, имеющие историю ("Рабочий
полдень", например), или создаваемые под известного ведущего
(например, Капица, Познер).

Спонсоры должны понимать, что они получат в виде прямой и косвенной
рекламы от этой радиопередачи. Получение прибыли от передачи их, как
правило, не интересует.

"Сами" финансируем или в качестве (имея мотивации) "радиостанции", или
"спонсоров". В первом случае нужно считать "денежные потоки"
("кэш-флоу"). Во втором - понимать зачем нам нужна прямая и косвенная
реклама (в виде радиопередачи), и сколько мы за нее готовы платить
(деньгами и высокоинтеллектуальным креативным трудом)?

Привет!
Клейн.

///////

Вы писали 25 апреля 2003 г., 8:51:39:

ZZK> Привет всем!

ZZK> Есть не до конца сформировавшаяся идея: организовать на какой-либо
ZZK> радиостанции свою передачу (можно так и назвать "Пятое Измерение" :) ),
ZZK> которая потом, может быть, разростется в свою радиостанцию... :))
ZZK> Если кто-то близок к этому бизнесу, поделитесь плз за счет чего живут
ZZK> радиостанции? Наверняка не только за счет рекламы. Существует ли на
ZZK> радиостанциях такая практика - предоставлять время эфира для кого-то?
ZZK> А всех остальных прошу высказать свои мысли - что можно включить в
ZZK> такую радиопередачу? Понятно, что там должна быть реклама ПИ (может
ZZK> быть даже завуалированная :) ), возможна реклама членов Инфосети,
ZZK> правильная музыка, разговор с какими-то интересными людьми, у которых
ZZK> берет интервью и ПИ, ... Что можно было бы еще включить в передачу,
ZZK> чтобы она была интересной и выходящей, предположим, раз в неделю в
ZZK> течение часа?

ZZK> Привет!
ZZK> Зю-Зю-Ка


ZZK> -------------------------------
ZZK> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
ZZK> http://www.zen.ru/top/


-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003