технология для работы не только с Новосибирским "СА Экспресс", но и с другими регионами

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Tatjana <tatjana@zen.ru>
л: "AiF project" <aif@zen.ru>
Время создания: Fri, 25 Apr 2003 11:06:27 +0400
Тема: [AIF]Re: Re[2]: Fwd: [AIF]рй - оПЧПУЙВЙТУ к

Привет, Лена!

Первое - это общая технология для работы не только с Новосибирским "СА Экспресс", но и
с другими регионами.
Второе - возвратные номера - это материальные ценности за которые
фирма "СА Экспресс" должна документально!!! отчитаться
перед Ариа-АиФ, а также корректно провести их расход (выдачу) по своей бухгалтерии.
Руководство и менеджеры фирмы с которыми ты вела переговоры могут
об этом не знать или упускают эту деталь, а на складе, где тебе
будут отдавать газету, материально-ответственное лицо
обязано потребовать доверенность, на основании которой ты
будешь подписывать расходные документы.
Третье - документы, по которым ты будешь получать газету нужны нам - в
Москве - для бухгалтерских отчетов по ПИ.

Привет!

Таня

/////////

Вы писали 25 апреля 2003 г., 10:39:56:

e> Привет!

e> Tatjana wrote:

> [...]
e> Это нужно сделать один-единственный раз. Об остальном я уже договорилась
e> ,что буджу забирать сама, где и у кого мне скажут после того, как обо
e> мне позвонят из АРиа-Аиф.
e> И если возвратных номеров будет мало для целей рекламы - нужно будет
e> договориться об некотором необходимом увеличении поставки.
e> Кстати, сказали, что очень упал тираж ПИ... Я же ответила, что как раз и
e> буду заниматься его поднятием. :)

e> O'k
e> Спасибо за информацию.
e> Елена.