Re: размещение непроданных номеров ПИ

Привет!

На сегодняшний день возвратные номера распределяются следующим
образом:
1. Отправляются в регионы для бесплатного распространения.
2. Выдаются ученикам Школы для распространения по вузам (Сергей, Толик
Востряков).
3. Со склада Ариа-АиФ распределяются по тюрьмам, домам престарелых и
т.д. (в связи с резко возросшим спросом на возвратные номера этот
поток будем уменьшать - забирать газеты со склада самостоятельно).

В бесплатном распространении нашей газеты в неспециализированных
местах смысла не вижу. Тем более в Москве. Специализированные места -
это книжные магазины, вузы, клубы и т.д. Те места, где концентрация
нашего читателя - интеллектуального и прогрессивного - наивысшая.

Более того. Предлагаю все таки возвратные номера продавать. Стремиться
к этому. Уже была высказана мысль о том, что бесплатная газета не
ценится. Продавать газету можно среди студентов, отдавать ее на
платное распространение частным распространителям в электричках и т.д.

До встречи!
Игорь Шухов.

/////

http://shuhov69.narod.ru