Аттестация

Привет Клейн!
Можно мне передать деньги от продажи книг и журналов Киньмылу на проэкт, или переслать их вам?
С газетой чуть сложнее. Я вернусь еще к оптовикам. Пока делаю так, чтобы город узнал о газете.
Пачка заканчивается. 1,2,3 мая у нас большой фестиваль ,,Молодежная фиеста,, забираю туда остаток. Можно ли мне еще выслать?
Спасибо всем за хорошие идеи.
Есть предложение сделать совсем маленькую рекламу на радио или объявление
,,Пятое измерение - газета для тех, кто ИЩЕТ себя,, и логотип.
Такое объявление я повесила на стенд в одном из эзотерических магазинов.

Всего хорошего. Олеся.
---
http://www.torba.com