Re: ПИ__на__Украине

Привет, Клейн!

K> Киньмыла, регулярно ли ты получаешь пакет с газетами?

Да. До отъезда в Москву регулярно получал. Сейчас не получаю -
ПИ продаваться перестало - вот и не заказываю. Для бесплатной роздачи
старые номера еще остались.

K> Что ты с ними делаешь? Как раздаешь, продаешь? Сколько?

Получал 200 штук.
100 отправлял в Днепропетровск Руслану. Как идут дела у Руслана пока не знаю.
Остальные 100 оставались в Киеве. Еще 30-40 отдавал на продажу мелким
лоточникам. Неделю назад ПИ лотки перестали брать - плохо продаются.
Продажа 3-5 шт. на лоток их не устраивает. Это я работал с Мелкими
Лоточниками. Большие согласны брать, но хотят денег и Юр. Лицо.

По этому:
1. сейчас делаю Юр.лицо.
2. 30 апреля - 3 мая "Козацкие Шляхи" 3-5 тис. студентов и старших
школьников - буду роздавать. Поговорю заодно с социальной службой для
молодежи - предложу им продавать.
Вопрос: На каких условиях?

Пока все.
Привет!