Re: 1,2,3 мая у нас большой фестиваль ,,Молодежная фиеста,,

Привет!

K> Игорь, прошу выслать.

ОК.

Олеся! Напиши, пожалуйста, на мой личный е-мейл в какой город нужно
отправить газеты, сколько и каких (возвратных или свежих номеров),
поездом или почтой (если почтой, то вышли свой почтовый адрес).

Привет!
Игорь.

/////

http://shuhov69.narod.ru