Re: организационно-правовая сторона "продажи ПИ в стенах ВУЗа"

Привет, Катя!

Вы писали 27 апреля 2003 г., 14:56:21:

К> Привет, Таня!

К> Завтра студенты начнут приходить за газетами.
К> Какие мне нужны документы и какие документы нужны студентам-продавцам?
К> Как я могу их получить?

До конца этой недели вышлем тебе доверенность, что ты являешься официальным
представителем ПИ в Ростове. Для этого вышли на личный адрес Игоря
Шухова свои паспортные данные. Пока ты не получаешь возвратные номера
у распространителей в Ростове доверенность тебе нужна на всякий
случай, если вдруг у кого-то возникнут вопросы о законности твоих
полномочий.

Для работы со студентами тебе нужно следующее:

1. Сделать таблицу - реестр студентов, куда ты будешь вносить их Ф.И.О.,
паспортные данные, контактный телефон.
2. Сделать таблицу - ведомость для выдачи газет со следующими графами
(дата выдачи газеты, ФИО студента, выдано кол-во газет, № газеты, подпись студента в
получении, сумма причитающаяся к возврату тебе, дата внесения суммы).
Деньги за газету можно получать от студентов как в момент выдачи им
газеты, так и после ее реализации.
3. Выдавая студенту газеты, вноси данные в эту ведомость, то же делай
в момент получения от него денег.

Для начала работы тебе этого будет достаточно.

Теперь несколько слов о законности таких продаж:

Как я уже писала, студенты не имеют право продавать нашу газету
без лицензии или разрешения на торговлю.

Чтобы обойти это предлагаю следующее:
1. Газету на улице не продавать.
2. Продавать ее из рук в руки в университетах, Вузах, на
студенческих тусовках, в общежитиях и прочих местах.
3. Назвать это мероприятие - добровольной акцией помощи (поддержки) газете ПИ.

Привет!

Таня

//////

--