Re: Прикольное Объявление

Привет, КиньМыло:)
Я уловил твои мысли в выходные. Мне почему-то вдруг показалось, что в наши объявы нужно непременно вставить смайлик.

> Стас! И другие Школьники;))
>
> Обычные объявления скучны, а потому мало приметны.
>
> ОБъявляю! Обязательное Задание на самое прикольное,
> нестандартное объявление газеты Пятое Измерение.
> Критерии:
> Забойность! Прикольность! Информативность! Лаконичность! А4!
> Одноцветный принтер! и др!
>
> Свои объявления шлите мне на Мыло mailto:kinmila@i.com.ua

Хорошо:) Копирую в Школу - вдруг кого-то еще пропрет?:) Меня - да:)

> Автор Самого забойного объявления получит прыз - бутылку
> КиньМыловки из китайской вишни - Самого офигенного вина. Во
> всем мире таких бутылок осталось только две.
>
> Те, кто не любит вино - шлите просто так!;))

Я вино люблю. Не надейся:)

> Привет!
> КиньМЫло;))

Так. Кстати, для повышения читабельности можно иметь несколько объявлений.

Варианты:)
Хватит читать ерунду (вариант - всякую ботву). Читай "Пятое Измерение!"

"Пятое Измерение" - это хорошо. Умно. И весело:)))

Не для ради просветления читайте "Пятое Измерение". Понесло:) Для хорошего настроения... Для материального поощрения... Для продвинутого обучения... Нет, для продвинутого лучше его распространять. Или делать:)

Газета для Настоящего Человека - "Пятое Измерение". (вариант - Газета для Живых:)))))

Не хотите, чтобы ваши дети были умнее вас? Читайте ПИ.

Что-то хорошее - происходит! Читайте в ПИ.

"Пятое Измерение". 50 баллов:))))

Варианты от Белки.

Пятое измерение

Если Привычный Мир для тебя не больше, чем маршрут работа-дом, то Пятое Измерение откроет для тебя широчайшие горизонты своих 16-ти полос! Пятый - не лишний! Пятый - главный! Пятое измерение - гарантированное просветление!