ReАкция: позициониро вание ПИ

Привет!:)
Имею опыт беседы только с распространителями и библиотеками. Говорю:
Газета общепознавательной тематики:) Научные статьи, живые беседы с известными людьми, собственные расследования мистических мест и событий, саморазвитие. Если всего этого оказывается мало, то говорю: давайте я вам ее принесу и покажу. А сегодня пришло в голову позиционирование от обратного: не жвачка и не чернуха и не порнуха, а хорошая интересная газета.
Дополнительная информация (для ВУЗов) - наша аудитория - как раз молодые люди в возрасте 20-35 лет.

Обычно все соглашаются посмотреть - интересно же:)

Стас:)