[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Инфосеть _ не_смешивать_темы



Привет, Клейн! :)
Спасибо огромное за столь четкую и классную лекцию!
С уважением и любовью, Елена.
P.S. По поводу рекламирования центров и т.п. из регионов мне тоже стало
понятно после пары разговоров (причем вскользь - про рекламу). Пока -
неактуально. Главное - расширение нашей читательской аудитории, и
инфо-сеть, а это осуществляется параллельно.

Klein wrote:

>РаздЕлим задачи:
>1. Расширение ИнфоСети.
>2. Сбор рекламы для ПИ.
>
>Первая задача - актуальная. В рамках проекта под названием
>"межрегиональный эзотерический ресурс (сайт), ЭзоЛента (рассылка),
>расширение участников ИнфоСети (в бумажном ПИ)". В рамках проекта,
>который мы обсуждаем и выполняем.
>
>Вторая задача - дополнительная, неактуальная. В этих же рамках.
>
>Она - эта вторая задача - могла бы быть актуальной в рамках проекта
>"сбор рекламы для ПИ". Но тогда этот проект нужно было бы подробно
>обсуждать, получая рекомендации, консультации, выводы, опыт,
>материалы, расценки, условия и т.д. от Сеаната и других, кто этим
>занимался в Москве.
>
>Мое "Обязательно. Всегда." - на вопрос Белки "можно ли говорить о
>рекламе в ПИ с представителями Ифосети в регионах?" - было ответом на
>вопрос "можно?". Но не на вопрос "нужно?".
>
>Шансы на то, что региональные участники будут давать рекламу -
>практически, нулевые. Аргументов, чтобы подвигнуть их к этому - с
>учетом тиража ПИ, практических нужд региональных рекламодателей, их
>информационно-рекламной политики - практически, нет.
>
>Наша собственная - ПИ - активность в привлечении рекламодателей сейчас
>оптимизирована-минимизирована. Границы оптимума проведены сознательно
>с учетом всего-всего.
>
>Далее.
>
>Даже если бы тема "сбор рекламы для ПИ в регионах" была актуальной, -
>все равно, не следовало бы смешивать эти две линии: "привлечение к
>участию в ИнфоСети" и "сбор рекламы". "Смешивать" - это "делать
>одновременно", "одновременно беседовать с контрагентами о 2-х темах.
>
>Это - общий принцип.
>
>Пример: Отрабатываем один вид футболок (с одним изображением),
>переходим к другому (другим) видам - с другим (другими) изображениями.
>Не смешиваем цели, процессы, проекты. Концентрируемся, заостряем
>направление внимания, удара.
>
>Всегда вопросов (тем) для беседы с контрагентами - всегда! - должно
>быть минимум. Желательно - одна тема, один вопрос.
>
>Этим значительно повышается результативность переговоров. Или, как в
>случае с футболками, повышает четкость, результативность процесса,
>гарантированность дохождения до рузультата - причем, с наименьшими
>потерями (затратами времени, труда, денег).
>
>Разделяй и властвуй. Направление главного удара. Концентрация сил (на
>одном направлении, в одной точке). Планирование (включая этапность).
>Мухи отдельно - котлеты отдельно. Проведение границ рассмотрения.
>Обсуждение одного вопроса. - Это все воплощения одного и того же
>стратегического принципа. Позволяющего значительно увеличить шансы
>достижения цели.
>
>Пример: Если на переговорах говорить только на тему "расширение
>ИнфоСети", то результативность (в виде появления нового участника в
>Инфосети) - будет 90%. Если же говорить на 2 темы - "расширение
>ИнфоСети" и "сбор рекламы для ПИ", то результативность переговоров
>будет составлять не более 5%. Причем, арифметика в этом случае будет
>такая: появление нового участника в Инфосети - 5%, получение заказа на
>рекламу - 0%.
>
>Прошу считать написанное выше - лекцией по основам стратегического
>менеджмента. Название лекции "Принцип несмешивания, или
>Анти-бурдЭшка".
>
>Привет!
>Клейн.
>
>PS:
>
>"Обязательно. Всегда" в том контексте означает "обязательно, всегда,
>как только предоставляется такая возможность".
>
>Критерий "как-только-предоставления-возможности": не возникает вопрос
>- что говорить, как аргументировать.
>
>Механизм возникновения "как-только-предоставления-возможности":
>просто, созревает ситуация.
>
>"Обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность"
>означает "сознательное целенаправленное действие внутри потока дао".
>
>Привет!
>Кл.
>
>PPS:
>
>e> Намечается 4 первые встречи. Но не уверена, что стоит вот так сразу их
>e> добивать предложением у рекламе, надо это как-то ненавязчиво сделать...
>
>Все верно.
>
>e> Упомянуть. Но не напрягать.
>
>Даже упоминать не обязательно.
>
>e> Пусть вначале познакомятся с газетой, понравится - предложу рекламу
>e> ит.д. ит.п.
>
>Все верно.
>
>Привет!
>Клейн.
>
>///////
>
>Вы писали 25 апреля 2003 г., 9:01:05:
>
>e> Намечается 4 первые встречи. Но не уверена, что стоит вот так сразу их
>e> добивать предложением у рекламе, надо это как-то ненавязчиво сделать...
>
>e> Упомянуть. Но не напрягать.
>
>e> Пусть вначале познакомятся с газетой, понравится - предложу рекламу
>e> ит.д. ит.п.
>
>e> Я пока с ними о расширении аудитории говорила, о создании сайта с
>e> информацией, о возможности опубликования их статьи, взятия интервью...
>e> О платной рекламе - пока нет...
>
>e> Привет! Елена.
>
>
>e> -------------------------------
>e> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>e> http://www.zen.ru/top/
>
>
>-------------------------------
>Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
>http://www.zen.ru/top/
>
>
>



-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2003