Re: Прикольное Объявление

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Monday, April 28, 2003, 6:01:34 PM, krvss wrote:

k> Привет, КиньМыло:)
k> Я уловил твои мысли в выходные. Мне почему-то вдруг показалось, что в наши объявы нужно непременно вставить смайлик.

k> Хорошо:) Копирую в Школу - вдруг кого-то еще пропрет?:) Меня - да:)

Спасибо! :) Меня - проперло! :))) К тому же вместе - прикольней :)))))

Вот пара моих вариантов:

Ты еще не знаешь, а ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :)))
Подробности - в ПИ ;)

Или (закон Мерфи наоборот):
Тебе плохо? Читай ПИ, и тебе станет хорошо.
Тебе хорошо? Читай ПИ и станет еще лучше :)))

Или, например...
На улице дождик - на душе солнечно. Секрет внутренней улыбки - в ПИ.

Привет! :)

k> Я вино люблю. Не надейся:)

k> Так. Кстати, для повышения читабельности можно иметь несколько объявлений.

k> Варианты:)
k> Хватит читать ерунду (вариант - всякую ботву). Читай "Пятое Измерение!"

k> "Пятое Измерение" - это хорошо. Умно. И весело:)))

k> Не для ради просветления читайте "Пятое Измерение". Понесло:) Для хорошего настроения... Для материального поощрения... Для продвинутого обучения... Нет, для продвинутого лучше его распространять.
k> Или делать:)

k> Газета для Настоящего Человека - "Пятое Измерение". (вариант - Газета для Живых:)))))

k> Не хотите, чтобы ваши дети были умнее вас? Читайте ПИ.

k> Что-то хорошее - происходит! Читайте в ПИ.

k> "Пятое Измерение". 50 баллов:))))

k> Варианты от Белки.

k> Пятое измерение

k> Если Привычный Мир для тебя не больше, чем маршрут работа-дом, то Пятое Измерение откроет для тебя широчайшие горизонты своих 16-ти полос! Пятый - не лишний! Пятый - главный! Пятое измерение -
k> гарантированное просветление!

k> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
k> http://www.zen.ru/top/

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru