Re: Прикольное Объявление

Привет, Лоригульф!

l> Тебе плохо? Читай ПИ, и тебе станет хорошо.
l> Тебе хорошо? Читай ПИ и станет еще лучше :)))

Мне это особенно понравилось! :)

Зю-Зю-Ка

l> Здравствуйте, все !

l> Привет! :)

l> Monday, April 28, 2003, 6:01:34 PM, krvss wrote:

k>> Привет, КиньМыло:)
k>> Я уловил твои мысли в выходные. Мне почему-то вдруг показалось, что в наши объявы нужно непременно вставить смайлик.

k>> Хорошо:) Копирую в Школу - вдруг кого-то еще пропрет?:) Меня - да:)

l> Спасибо! :) Меня - проперло! :))) К тому же вместе - прикольней :)))))

l> Вот пара моих вариантов:

l> Ты еще не знаешь, а ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :)))
l> Подробности - в ПИ ;)

l> Или (закон Мерфи наоборот):
l> Тебе плохо? Читай ПИ, и тебе станет хорошо.
l> Тебе хорошо? Читай ПИ и станет еще лучше :)))

l> Или, например...
l> На улице дождик - на душе солнечно. Секрет внутренней улыбки - в ПИ.

l> Привет! :)

k>> Я вино люблю. Не надейся:)

k>> Так. Кстати, для повышения читабельности можно иметь несколько объявлений.

k>> Варианты:)
k>> Хватит читать ерунду (вариант - всякую ботву). Читай "Пятое Измерение!"

k>> "Пятое Измерение" - это хорошо. Умно. И весело:)))

k>> Не для ради просветления читайте "Пятое Измерение". Понесло:) Для хорошего настроения... Для материального поощрения... Для продвинутого обучения... Нет, для продвинутого лучше его распространять.
k>> Или делать:)

k>> Газета для Настоящего Человека - "Пятое Измерение". (вариант - Газета для Живых:)))))

k>> Не хотите, чтобы ваши дети были умнее вас? Читайте ПИ.

k>> Что-то хорошее - происходит! Читайте в ПИ.

k>> "Пятое Измерение". 50 баллов:))))

k>> Варианты от Белки.

k>> Пятое измерение

k>> Если Привычный Мир для тебя не больше, чем маршрут работа-дом, то Пятое Измерение откроет для тебя широчайшие горизонты своих 16-ти полос! Пятый - не лишний! Пятый - главный! Пятое измерение -
k>> гарантированное просветление!

k>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
k>> http://www.zen.ru/top/

l> Best regards,
l> lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru

l> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
l> http://www.zen.ru/top/