: Прикольное_Объявление

Привет!
Ну раз решили и в Школу копировать,то вот вам: :))

Ты молод Душой, бодр и полон сил! "Пятое Измерение" - твоя газета.
"ПИ" - быстрый Путь к свободе!
Купил "ПИ" - хорошее настроение уже в кармане!
Все умные люди (вариант - клЈвые ребята) уже подписались на "Пятое Измерение", а ты?
"Пятое Измерение" - глоток свежего воздуха для Духа!
Хочешь, чтобы каждый день жизни стал Праздником, читай "Пятое Измерение"!

Кстати при написании брэндов пользовалась идеями из "Поколение ПИ"! :)))
Елена.

KinMila wrote:
Привет!
Стас! Анна! Лоригульф! Белка! Елена!
Замечательно! Просто и замечательно!
Спасибо!

k> Так. Кстати, для повышения читабельности можно иметь несколько объявлений.

Согласен. НО чем-то они должны быть объеденены;)) Че-то общее;))
Логотип например.

k> Хорошо:) Копирую в Школу - вдруг кого-то еще пропрет?:) Меня - да:)

Да! "Копировать в Школу - вдруг кого-то еще пропрет" - всем копировать
в школу.

Белке - спасибо!
Привет!
КиньМЫло;))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

k> Привет, КиньМыло:)
k> Я уловил твои мысли в выходные. Мне почему-то вдруг показалось, что в наши объявы нужно непременно вставить смайлик.

Стас! И другие Школьники;))

Обычные объявления скучны, а потому мало приметны.

ОБъявляю! Обязательное Задание на самое прикольное,
нестандартное объявление газеты Пятое Измерение.
Критерии:
Забойность! Прикольность! Информативность! Лаконичность! А4!
Одноцветный принтер! и др!

Свои объявления шлите мне на Мыло mailto:kinmila@i.com.ua

k> Хорошо:) Копирую в Школу - вдруг кого-то еще пропрет?:) Меня - да:)

Автор Самого забойного объявления получит прыз - бутылку
КиньМыловки из китайской вишни - Самого офигенного вина. Во
всем мире таких бутылок осталось только две.

Те, кто не любит вино - шлите просто так!;))

k> Я вино люблю. Не надейся:)

Привет!
КиньМЫло;))

k> Так. Кстати, для повышения читабельности можно иметь несколько объявлений.

k> Варианты:)
k> Хватит читать ерунду (вариант - всякую ботву). Читай "Пятое Измерение!"

k> "Пятое Измерение" - это хорошо. Умно. И весело:)))

k> Не для ради просветления читайте "Пятое Измерение". Понесло:) Для хорошего настроения... Для материального поощрения... Для продвинутого обучения... Нет, для продвинутого лучше его распространять.
k> Или делать:)

k> Газета для Настоящего Человека - "Пятое Измерение". (вариант - Газета для Живых:)))))

k> Не хотите, чтобы ваши дети были умнее вас? Читайте ПИ.

k> Что-то хорошее - происходит! Читайте в ПИ.

k> "Пятое Измерение". 50 баллов:))))

k> Варианты от Белки.

k> Пятое измерение

k> Если Привычный Мир для тебя не больше, чем маршрут работа-дом, то Пятое Измерение откроет для тебя широчайшие горизонты своих 16-ти полос! Пятый - не лишний! Пятый - главный! Пятое измерение -
k> гарантированное просветление!

               mailto:kinmila@i.com.ua

Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/