Re: размещение непроданных номеров ПИ

Привет!

> В бесплатном распространении нашей газеты в неспециализированных
> местах смысла не вижу. Тем более в Москве.

Нами получен соответствующий опыт, подтверждающий неэффективность
такого метода: на День города Москвы 1-го сентября 2002 г. была
проведена Праздничная Акция "ПИ" на Старом Арбате - мы поздравляли
людей на улице с праздником и дарили им газету "ПИ". За 2 часа мы
подарили около 3000 газет. Проведение этой Акции никак не отразилось
на тираже, активности распространителей и рекламодателей.

Но! Был получен Уникальнейший опыт :)))))))

> Специализированные места -
> это книжные магазины, вузы, клубы и т.д. Те места, где концентрация
> нашего читателя - интеллектуального и прогрессивного - наивысшая.

Необходимо, чтобы помимо самой газеты рядом постоянно присутствовало объявление о
газете - лист формата А4 с логотипом и 1-2 короткими предложениями.
Данное объявление сейчас разрабатывается в секретной лаборатории
редакции "ПИ".

Сеанат