Re:Тр фП мску

Привет, Елена!

"Позвонила в "ТОП-книгу" Матизен А.Ю." - спасибо!

"Если же газеты нет в других городах Сибирского региона, надо чтобы
филиалы отправляли заказ в "ТОп-книгу" в Новосибирске." - Оля! Выйди,
пожалуйста, на "Периодику" и сообщи, что газета в "Топ Книге" есть.
Пусть заказывают. И пусть заказывают больше, поскольку возвратные
номера ты будешь забирать сама - у них не будет проблем с тем, чтобы
отправлять возврат в Новосибирск. Если будут вопросы - задавай.

Привет, Елена!
Привет, Оля!
До встречи!
Игорь Шухов.