Re: Fwd: жХФВПМЛЙ

Здравствуй, Клейн!

K> 4. Анатолий Востряков! Насколько футболка оранжевого цвета - уж,
K> больно красиво смотрится - получается дороже белого варианта? Скажи
K> еще раз. И какие там дополнительные трудности?

В общем ситуация такая (из разговора с менеджером): Оранжевый цвет
почти не глушит остальные цвета, поэтому подложку (грунт) наносить скорее
всего не придется и цена не увеличиться. Но если все таки придется, то
цена увеличивается на 0,89-0,90$ Для окончательного ответа им нужно
посмотреть на готовый макет.
Стоимость самой футболки по сравнению с белой увеличивается на 0,30-0,40$
Если в макете будет один цвет, цена в целом не увеличиться.

Я сегодня чуть не купил 50 белых футболок :) Хорошо письмо прочитал
:) Думал, что уже окончательно на белом цвете остановились :)
Пока вариант такой: покупать футболки в фирме Лило, наносить
изображение в "Студия А". Получается всех дешевле. Сегодня поеду в
Лило смотреть качество футболок.

Еще для создателей макетов: макет должен быть в формате Illustrator
или Corel Draw. Или должна быть возможность преобразовать в этот
один из этих форматов.

--
С уважением,
Anatoly mailto:vostrjakov@mail.ru