Re: аттестация

Привет, Сергей!
Привет, школьники!

>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
активность участников повышается когда им дается какое то задание.
Вобщем я бы предложила упражнения ещЈ для выполнения школьникам,
которые бы они выполняли, отчитывались. И эти упражнения по смыслу
каждое с разных сторон как бы способствовало прорубу на вопрос "чтоже
такое 2Л", и после выполнения того или иного задания школьник усекал
что такое 2л на практике. Как бы искуственно практиковал, что бы в последующем
при овладевании применял уже естественно.
Вобщем тополучается обычная метода, как например и в вузах,дается
задание учебное, что бы после получения диплома мог уже
выполнять реальные - производственные.

>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
>обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
>(или на пять). Что тогда?

Тогда - ничего:)
Я бы лучше сама себе дала этот диплом, но для этого надо самой же и
понять стопроцентно ,ощутить что 2л со мной.
Я понимаю что такое 2л. Но нет такого что я в каждый момент в жизни
осознаю что оперирую ей. Этой осознаности нет.Вобщем, как тут писали
применяю как многию люди ,котрые и не знают о ней , не осознанно, и не всегда
(потом догоняю что вот как раз это 2л у меня и получилась) .
А хочу четко, осознанно, всегда.

И ещЈ когда чем то овладеешь,то можешь научить. Вот я например ещЈ
никому из своиих окружающих про зен ру ,хелпы архивы и про ш2л, но вот провсех вас
нас так и не рассказала вразумительно, что бы понимание у людей
появилось.
Вобщем ответ на вопрос - "учила" бы своих окружающих людей, всех кто
попадает в мою жизнь. Могла бы им помочь понять, открыть глаза на то что
знаю и применяю сама.

>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
Вобще вопрос остроты восприяия есть. Поддежания осознанности чтоли.
Ну то есть, острота спадает, и скатываешься.Праздность например.
Как поддерживать и развивать состояние восприятие четкости осознанности,ну что
смерть за плечом например? Мне известно споспоб - сесть перечитать
(матириалы с зен ру) или что новое найти .Но может как-то ещЈ, как
двигаться?

"Нечеловеческой" стороной своей овладеть как? Если ответчики владеют ,
вопросы по энергетике меня волновал, как ощущать энергетику тела
и с ней работать(владеть)? Как выходить из тела ощутить отдельно дух
от дела?
Думала что на семнаре энергетиа ощутится обязательно(читала чужие
отчеты), но она не ощутилась, чутко по крайней мере :)

P.S.вопросы "как" подразумевают как начать, понять,чего почитать,
практиковать и т.д.Не именно вынь да полож "как" конечно. Вопросы
все что задала больше мне самой наверно их формулирование нужно было.
поэтому и написались. Но и ответы любые нужны, важны.

P.P.S.
после объявления что будет аттестация,задала себе вопрос - как буду жить
, если ш2л у меня не будет, ну и вообще отпочковаться от зенру
как бы если, не было же раньше у меня его.
Поняла что год назад это вошло в мою жизнь и до сих пор носит
неопределенный характер. Ну и вот если представила что отпочковаться,
то ассоциация, как например в море плавал, но были буйки, а если отпочковаться то
тоже море, но без буйков, бескрайнее безориентирное в первый момент.
Вопрос самостоятельности в каком то плане. Но он не пугает, я уверена,
что выплыву и свои внутренние ориентиры не подведут.

Но елси принимать сейчас решение самой, отпочковываться или оставаться
в ш2л, то оставаться.
Но оставаться уже по другому получается, спасибо аттестации, одним
словом осознанно.

Спасибо!
Привет!
Женя.
\\\\\\\\\\\\\

Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.

С ума сойти!

У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.

Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
минуту московского времени 11 апреля 2004 года.

[...]

Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

Сергей