Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет, Sealeg.

Если господин завуч не будет возражать, прошу тебя ответить на это письмо.
Причем ответить только на следующие три вопроса, по очереди,
остановившись и обдумав каждый не меньше чем 3 минуты.
И кроме ответов на них больше ничего не писать.
Все эти условия _обязательны_. В противном случае - не отвечай.

Сергей?

Итак, Sealeg, представь что ты никогда до сих пор ничего не слышал про
вторую логику и школу по второй логике, а я - твой добрый товарищ :)

И вот я у тебя спрашиваю:
Скажи мне, Sealeg,

1. Ты понимаешь что такое "восточная концентрация" ?

2. Когда ты нажал кнопку "Ответить" на мое первое письмо -
зачем, брат? Какова была твоя настоящая цель-желание?

3. Из каких соображений, с какими целями ты отвечаешь
на это мое второе письмо?

иББЖ.

////////////////////////////////////////////////////

S> Я с тобой согласен, но вот хочется добавить чуть-чуть.

h>> Европейская концентрация - концентрация на какой-то цели и тп.
h>> В европейском смысле концентрация это некое напряжение, собирание
h>> в кулак, чтобы что-то там внешнее что-то, чего-то добиться.
h>> Т.е. противоположное явление. Типа "чувак, соберись! ты должен
h>> это сделать! забудь пока про баб и дискотеки!".
h>> В общем-то она может сгодиться для проплавления некоторых
h>> напряжений, если очень стараться и вгонять себя в полную жопу :)

S> Так добиваться надо ведь! И внешнее тоже. Квартиру купить. Денег
S> заработать. Хочешь квартиру иметь быстро и хорошую, поработай. Забудь
S> пока про дискотеки и девушек. :)) А хочешь общения с девушками, ну
S> уходи пораньше с работы.

h>> Цели, процессы и результаты - это просто то что происходит и естественно
h>> сменяет друг друга, тебе незачем об этом думать.

> [...]
S> контролем, ты добивался много-много раз этих целей, что перестал
S> замечать это, вот тогда да.. не зачем. Само происходит.
S> А если ничего не выходит, то есть зачем. Само оно не начнет делаться
S> естественно и непринужденно. Халява то кончилась. :)
S> Т.е. концентрация сама по себе твоя к успешным
S> процессам не приведет. Поможет - да.
S> Приведут многократные правильные действия на ее основе.

S> Sealeg.
S> -------

S> haaf,

S> Wednesday, March 31, 2004, 4:43:14 PM, вы писали:

h>> Привет.

Родион>>>> Насколько я понял из хелпов и книг из библиотеки Лотоса нужно делать дело
Родион>>>> концентрируясь на процессе и не концентрироваться
Родион>>>> (т.е. не привязываться) на
Родион>>>> результате. Это имел в виду Клейн в вышеуказанном
Родион>>>> параграфе?

h>> Sealeg, ты понимаешь что такое "восточная концентрация" ?
h>> Ответь пожалуйста прежде чем читать дальше.

h>> Вот здесь - СТОП!
h>> --------------------------------------------------------

Родион>>>> И второй вопрос -
Родион>>>> что такое "расслабившись" в восточном смысле..»?

h>> Это не расслабленность, это расхлябанность и размазанность.
h>> Европейское "расслабившись" - это типа кофейку попить ногу
h>> на ногу с сигареткой. Укрывшись пледиком, и гори оно все
h>> синим пламенем. Или там на дискотеке угорать в безумии.

h>> Восточное "расслабившись" - в общем-то да, отсутствие "не_в_темных"
h>> мыслей. Но это не способ познать это состояние и не суть, это один из
h>> его эффектов. Восточное - расправив крылья парить на потоке ветра туда
h>> куда хочешь. Оно же - восточная концентрация: за счет отсутствия напряжения
h>> (что не означает отсутствия усилия!) внимание полностью собирается
h>> в том месте и времени где ты сейчас. Суть медитация. Ты просто течешь.
[...]

Родион>>>> Объясните пожалуйста вот этот параграф:

Родион>>>> Правильная концепция
Родион>>>> концентрации

Родион>>>> Европейская концентрация - в пространстве.
Родион>>>> Нужная-правильная (восточная)
Родион>>>> - во времени. Нужная-правильная концентрация во
Родион>>>> времени  равно "расслабившись" в восточном смысле
Родион>>>> и не равно "расслабившись" в европейском смысле. Понял?

Родион>>>> Это из 6-го хелпа.

[...]

h>> Делая дело нужно делать дело.
h>> А результаты и процессы - это от дьявола :)

Родион>>>> И второй вопрос -
Родион>>>> что такое « .."расслабившись" в восточном смысле..»?

Родион>>>> Привет, Родион

h>> иББЖ.

h>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
h>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
h>> менеджера как человека.
h>> http://nadprof.ru