Re: Правильная_концепция_концентрации

Здравствуй !

> AS> неправильное для кого и для чего ?
> Для тебя.
одно из основных правил школы - говорить за себя.

> Ни хрена себе! Ну и какой ты менеджер после этого?
> А как же гарантированый результат, отсутствие неопределенности?
> Ты знаешь чего хочешь и добиваешься этого. Иначе ты - неудачник. :))
> Жестоко, да. Это то, про что в хелпах писали - "Халява кончилась!".

опять же - говори за себя. что бы ты ни делал, ты не сможешь достичь
гарантированного результата, ибо на него влияет бесчисленное количество
факторов,
даже посчитать которые чрезвычайно сложно, тем более учесть.

> Надо иметь четкий образ того, чего ты хочешь достичь.
хочешь - имей. только на мой взгляд, в таком случае скорее образ имеет тебя,
чем ты его.

> то что должно быть.. пассивная позиция. Тебя сносит течением. Ты в нем
> не плывешь. То тепло то холодно. Чтобы было тепло всегда надо плыть
> туда где тепло. Грести. А то и лодку раздобыть. :)

тепло всегда - не будет. жизнь, как электрический ток, все время течет от
теплого к холодному и наоборот.
греби не греби, но эта штука объективно сильнее эга, которое хочет все время
иллюзии тепла.

> С точностью до наоборот. :)
> 1) - Восточная концентрация. 2) - Хрен знает что. Как писали в хелпах
> - концентрация "неправильно дзенствующего". :)
>
> Путь - это не отсутствие мыслей. Это правильные мысли и действия.
> Ты точно знаешь чего ты хочешь и точно знаешь как этого достичь и
> достигаешь этого. Вроде так.

и какой же ты менеджер, если такой невнимательный ?
я пишу о расслабленности, а не о концентрации! а в общем присоединяюсь к
вопросам haaf.

Александр

человека.