Re: аттестация

Привет!

Р> Меня интересует вот что - он
Р> говорит что просветления это как эволюция и, что старайся не старайся все
Р> уже предрешено станешь ты просветленным в этой жизни или нет.

Не важно, станешь ты или не станешь просветленным. Это Балсекар
так шутит или действительно считает - короче для таких как ты написал,
просветленцев :))))

Р> Как то это
Р> печалит слегка, что от тебя ничего не зависит, с другой стороны его книга
Р> дала мне установку не привязываться к результату а просто идти по пути.

Все верно. Ты не должен "стремиться к просветлению" :))) Ты разве
знаешь, что это такое, кроме как со слов дяди? А если не знаешь, на
что оно тебе :))))

т> х
Р> Клейна же я встречал что ты сам рулевой своей жизни. Короче говоря я
Р> запутался.

Разумеется :) Ты сам - рулевой. Но Клейн вовсе не считает, что надо
"стремиться ИМЕННО к просветлению" и туда активно рулить :))

Короче, тут нет противоречия.

Я лично не знаю, что такое просветление, поэтому мое стремление туда
может быть только стремлением к надуманному образу, втискивание в
какие-то ментальные рамки. Поэтому лично я не занимаюсь вопросами
просветления вообще.

У меня вопрос заключается только в том, нравится или не нравится мне,
как я живу в данный момент времени.

Ольга