Re: аттестация

Привет, Сергей! :)

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
1. Постановка вопроса преподавателем и помощниками - ответы учеников.
2. Для облегчения работы над проектами, которые уже существуют/готовятся к осуществлению - поиск материалов и подготовка (адаптация). Для того, чтобы было действенно - задание темы или направления работы со сроками исполнения.
3. Очень нужна аттестация. Любым участником Ш2Л, с четкими вопросами.
Пинать нужно ибо сознательности не хватает :(

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
сразу - не поверю, что
Изучать дальше: эту логику или какую другую :)

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
Вопрос: принимая решения, я опираюсь на проведеные мною границы рассмотрения ситуации. Если это касается других людей, вовлеченных в общую ситацию, что как провести границы адекватно, а не с моего видения людей и ситуации? Модели - не нужны, я это понимаю, но я не понимаю, где взять информацию для проведения границ без моделей?
Чую, что-то я не поймала в проведении границ.

Спасибо!

Бука mailto:annafly@mail.ru