[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



оПХБЕР.

1) Я ещё раз хочу настоять на лекциях. На целенаправленной информации.

А так же настоять на "ведущем" Ш2Л. Не оставлять письма без ответа. Если Сергей, ты видишь, что кто - то "не справляется", не врубается, понесло человека... Указать где и в чем. Мастерски указать( это указание мастеру). И возможно, ярлык анафема, в коридор на две недели(с)(Привет Александра), главное, что бы был этот коридор. Не хочет врубаться? Права качает? Нафик из конференции, но сначала предупредить. Иначе "каша" и робот архиватор.

И ещё раз. Писма от учеников, как можно ближе к "сути вопроса". Важно, указать суть, определить вопрос.
Иначе похоже на горячую линию доверия, для "самых умных".

2)Если я изучил вторую и имею аттестат. Пора браться за получение аттестата на третью. Потом? Возможно сделаю сеппуку, ведь четвертой нет. Но это в случае, если не найду полную и 100% реализацию того, чем я являюсь, в этом чудесном мире.

3)Когда будут выдаваться аттестаты отличникам и хорошистам?
*
Даниил 144


> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Сергей Крук
> Sent: Wednesday, March 31, 2004 5:07 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]аттестация
>
> Приветствую, Дорогие Школьники!
>
> Я решил сократить своё недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.
>
> С ума сойти!
>
> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
>
> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
> мёртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.
>
> 1. Какие ещё могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещё? Как ещё можно
> обучить Второй Логике? Что ещё можно делать в конференции Ш2Л?
>
> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошёл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?
>
> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.
>
> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>
> Сергей
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004