[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Сергей!

1. Не знаю. Я считаю действенными все перечисленные тобой способы, за
исключением, быть может, рассказов о прорубах - у меня с ними не
ладится. О своих писать не получается, т.к. почти всегда только осенит - а через 5
минут думаю, ну не идиот ли, это ж все давно знают, включая меня итд. На
чужие реагировать нормально тоже часто не выходит, т.к. почти любой придуманный ответ
оказывается либо проявлением пресловутого ЧСВ либо еще чем-нибудь в
таком духе... Подозреваю, что пока просто не успел изучить обитателей
Ш2Л как следует:)
А, еще особо хотелось бы отметить(как формы обучения) аттестации и, возможно,
предложенные уже Даниилом лекции - было бы интересно.

2. Я не знаю, как за это можно ставить оценки:) Я не знаю, как за это
можно выдавать дипломы:)) На самом деле, совершенно не представляю,
что бы тогда случилось - я, каким я себя осознаю, в 2Л еще не
разобрался. Причем не разобрался, во многом именно из-за некоторых
внутренних черт, меня теперешнего характеризующих. Т.е. я, изучивший
2Л, это уже не я, а кто-то еще, которого я пока не знаю. Не говоря уже
о том, что до этого момента надо дожить:)

3. Вопросов полно. Какова структура Ш2Л? Пока я видел только одно
должностное лицо - тебя:) Кажется, есть еще кто-то, кто, похоже,
понимает в предмете больше других. Иногда их можно узнать по ящикам на
zen.ru :)
Куда пропал Клейн? Судя по архивам, он когда-то участвовал в работе Ш2Л.
Что такое НадПроф? Как он связан со Школой?
Пока всЈ:)

////////////////////

Wednesday, March 31, 2004, 6:06:51 PM, you wrote:

СК> Приветствую, Дорогие Школьники!

СК> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
СК> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.

СК> С ума сойти!

СК> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.

СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
СК> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
СК> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
СК> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
СК> гарантирую.

СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

СК> Сергей


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru



--
Успехов!
Aries mailto:aries@aviel.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004