Re: аттестация

>1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Привет школьникам!
Сначала хотел написать, не заглядывая в чужие письма, но напал тупняк и
пришлось полезть в чужие отчЈты.
Предлагаю рассматривать в конференции стандартные ситуации с примером
правильного проведения границ :). Пусть даже это и не будет описанием
проруба - отчасти "не учить других" , как мне думается, можеть игнорироваться
преподавателем, т.е. выносить решение преподаватель может...
Это просто предложение :)
И еще нужны "домашние задания". Во первых - это интересно и побуждает к
действиям, а во вторых - "во первых" :)

>2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> (или на пять). Что тогда?

Я пытаюсь себе представить - что будет , если я изучу Вторую логику...
Ничего утешительного :) Хехехе. Сразу возникает модель конуса и количество
проекций, которые можно сформировать в "пространстве".
(т.е. на плоскость, конечно). И каждая проекция "самодостаточна" и
отчЈтлива, т.е. отчЈтливо видны границы этой "проекции". Не
привязываясь к этой проекции на плоскость я делаю новые проекции и т.д
и т.п. - дискретность, т.е...
А что сказать по предполагаемым (!) ощущениям, (да и по текущим) тоже -
буду к людям добр, понимая, что мы в одной лодке и наш мир всЈ-таки -
мир людей и "недобр" одновременно в те моменты, когда это необходимо.
("недобр" - опять же в ковычках)
Сложно, короче, совмещать "живоглотство" и "мессианство" - ну как-то так...
"Истина" где-то посередине :)

Я думаю, что буду совмещать несовместимое, а вернее просто жить
пытаясь раскручивать вихрь своих процессов. Но это будет не
"притянутые за уши" дела а то, что есть моЈ естество. Другого пути, похоже, нет,
неинтересно по другому.

>3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> гарантирую.

Чего-то и спросить нечего, думаю, что еще нарою какой-нить вопрос
из своих стройных (!) моделек.
А! Вот!
Чтобы мои модельки не были такие стройные - хочу спросить - какие
такие домашние задания будут выдаваться школьникам? :)