Re: аттестациС

Привет.

On Wed, Mar 31, 2004 at 07:18:21PM +0400, Сергей Крук wrote:
> Привет, Сергей!

> Погоди, погоди. То есть ты сначала хочешь изучить Вторую логику, а
> потом начать биться над потерями времени?
Нет. С мелкими потерями борюсь, но высвобожденное время идЈт не на
хобби, а на ведение доп. проектов -- т.е. на что-то связанное с проф.
деятельностью. А опознать какую-то часть этой деятельности как фигню и отказаться от неЈ
не могу -- при вытягивании проекта до определЈнной стадии его можно отдавать команде на доведение
и раскручивать. Так что пока ремЈсла это мечта :) и никаких усилий к еЈ
воплощению не принимаю.
А написал тот абзац подумав "вот ведь, осознаю блин когда-нибудь, что
уметь работать руками так-же важно как и головой и ... пойду вобщем в ученики".

WBR, ssp