Re: АттестациЯ

Привет, Сергей !!!

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Решение коанов. Происходит так: кто-нибудь(Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
Шотландия, Витла, Сергей Крук.) придумывает коан и задаЈт его в школе либо
всем ученикам, либо индивидуально. ПричЈм на решение коана даЈтся
определЈнный срок, это для того, чтобы поиски проходили более динамично и не
было времени расслабляться.

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Не знаю.

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
Глупый вопрос.
Был ли у Клейна учитель, если был то кто?