Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет!
Я понял. Нужна честность. Во всем.

1. На первый вопрос вроде я ответил. Что именно я понимаю под
восточной концентрацией/расслабленностью я ответил Alexandr'у
Solonsk'ому.

2. В первый раз когда я отвечал на твое письмо: честолюбие, желание
выскочить, блеснуть интеллектом. И еще я увидел в твоем письме
недостаточный акцент на действиях. Но сейчас вижу, что то что ты
говорил более правильно.. Правильно для того чтобы понять это и
усвоить. У меня слишком грубо и похоже на марксисткий учебник, не для
людей в общем.

3. Во второй раз, я заподозрил что зарвался раз на меня так нагнали :)
Конечно и сам почувствовал. Хуже стало. И написал уже без такого
самомнения. Но скрывая собственные порывы. Порывы - мое затуманенное сознание
приняло собственное желание блеснуть собой, за благородный порыв
помощи сомневающимся. :) Сейчас я это понимаю.

4. А сейчас я отвечаю затем, что понял, что Ш2Л - мне нужна, как
проверка собственного понимания. Мало ли что я там себе напридумываю
того что помешает. Также я понял что ориентироваться я буду не на Ш2Л,
а на себя, и так везде. А то что мне говорят в Ш2Л я буду адекватно учитывать, тем
самым развиваясь в правильную сторону.

Спасибо, Хааф! :) От души, не просто так. Ты мне помогаешь.

Sealeg.
--------

haaf,