Re: 2Н к_1м_загадка

Привет, Витла!!

Сначала решил считать границы жесткими, потому первое решение получилось
плосковатым, но забавным. Умереть до того, как с ребенком все произойдет.
Это что-то вроде: Я выбираю не выбирать!
Но потом решил, что такое не катит, не мое. И тогда запихнул в ситуацию не
абстрактую фигуру, а именно себя. Понаблюдал я эту картиту... с разных
сторон понаблюдал. И решил, что менять надо не границы, а пространство в
котором они проведены. Нет вообще никакого рая и никакого ада. Да и ребенок
не умерает ни в одном из варианов, потому как ну не может он умереть
вообще - он бессмертен и вечен. Можно еще попытаться объяснить это и
ребенку, глядишь он пробудится и забьет на глупый выбор :))) Ну вот и в этом
варианте получилось: что ни выбери, а результат тот же - все живы (а может и
умерли)... как-то так... :)))

Sinedrion