Re: аттестация_

всем привет!

> 1. Какие ещ. могут быть формы обучения в Ш2Л?
революция :)
ученики и преподаватели меняются ролями.
преподаватели задают глупые вопросы, ученики дают умные ответы :)
любой дурак может БЫТЬ умным, но не всякий умный может быть дураком :)
не примите как намек. просто мысль пришла :)

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
изучу?
т.е. общение здесь не будет давать мне того продвижения которое мне нужно.
буду искать куда еще двинутся. как? где?.. не знаю. я ж еще не изучил :)

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
а у меня нет вопросов. есть конечно вещи которые мне не дают покоя,
но как только я могу сформулировать, что меня беспокоит, сразу появляется ответ.
для меня сформулировать вопрос значит понять, что я хочу понять :)
т.е. когда я понял спрашивать нечего :)
это хорошо или плохо? это я такой умный или такой дурной? :)
вот и вопрос получился :)

Gekozavr