Re: 2м Й 1м_загадка

Привет, Витла!

>Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.
>
>Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
там >его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
попадешь >в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
убил. А ты >хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?

>Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
легче, >если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
всерьез. И >призовете на помощь все свое мужество :) Или женственность.
Будет более >красивое решение :))) Но я боюсь, что девушкам возможно
такие загадки или >не нужны или скучны или непонятны. Что вовсе не
говорит о том, что они >возможно дуры или что загадка возможно дурацкая.
Они не дуры, а загадка не >дурацкая и это абсолютно точно :))) Так что
решайте. Это вот пример кстати >построения абзаца с учетом того, что
"всЈ тайна", с учетом взгляда 2Л, >включая и это предложение.

Ребенок мой, убивать самой - нет. Хотя и казалось бы да, самой это
сделать надежней, можно облегчить ребенку момент смерти, избавить от
страданий... Но что-то тут не то... совсем не то... Во-первых я его
рожала не для того что бы его будучи еще ребенком, не понятно почему и
ради чего убил! Хм! Хотя кто сказал, что он ребенок в смысле маленький,
может он взрослый, а я - старенькая:)! Ад или рай - фигня полная -
ребенок то в опасности. Короче, я всеми возможными способами пытаюсь
переубедить его идти на смерть! Так, и тут что-то не то... он же почему
- то "так функционирует"... Так-так-так... А вдруг он сможет спасти ну
не знаю.. тысячи человек ценой своей жизни, а я тут под ногами путаюсь.
Я провожу с ним мероприятия по переубеждению, если вдруг он маленький
или я вижу, что он не понимает, что там смерть. Если не смогла
предупредить и переубедить и вижу, что он действительно "так
функционирует" - иду туда вместе с ним и разбираюсь с ситуацией которая
возникает "там". Здесь уже становиться ОЧЕНЬ много если. Некоторые из
них. -Я смогла разобраться с ситуацией, и он (ребенок) мне в этом помог,
когда все хорошо и никому_от_этого_не_хуже, то есть его "так
функционирует" выполнено, но не ценой смерти. Тут и сказке конец:)
-Если я вижу возможность умереть вместо него (а вдруг я им больше
подойду:)) и никому_от_этого_не_хуже в смысле с учетом "так
функционирует", то умираю сама - ребенок остается жить.
-Если все же только ребенок должен умереть и я вижу, что это будет для
него очень мучительно и никому_от_этого_не_лучше (от мучений), то найду
способ убить его сама. АААА!
-Если все же только ребенок должен умереть, а другие варианты
отметаются... -буду рядом.
-Ну а если все так складывается, что разбираться не получается, нет
времени или катастрофа какая-нить - погибаем вместе...

Вот это я включилась!... уснуть бы теперь:) Что-то слишком разветвленно
получилось, но переделывать не буду.

Привет всем!
Ния.